Виктор Савенко::Биография : 11. Презентация BMW в усадьбе "Архангельское".
11. Презентация BMW в усадьбе "Архангельское".

На следующий год, по приглашению президента концертной компании «Арлекино» – Куприянова Сергея, Виктор выступил на презентации седьмой модели BMW, в знаменитой подмосковной усадьбе Архангельское. Певец исполнил эксклюзивный Итальянский романс «Jalasento», став при этом, одним из самых высокооплачиваемых исполнителей российской эстрады.

        Алексей Еремич, друг и первый арт-директор Виктора, вспоминает:
       «Когда мы приехали на выступление, пред нами предстало потрясающее зрелище гигантских белых шатров на изумрудно–зеленой траве на фоне усадьбы русских царей. В шатрах накрытые столы ломились от немыслимых яств. Аллеи, по которым проходили зрители, были усыпаны искусственным снегом, тысячи свечей мерцали и обжигали падающий снег, что еще больше подчеркивало волшебство звёздной летней ночи. Ведь как стало известно, на презентации новой семерки от BMW соберутся несколько сотен самых богатых людей столицы. Дабы блеснуть перед ними, компания BMW выложила полтора миллиона долларов на создание этого шоу».
      Центральным выступлением в шоу стало исполнение Виктором под аккомпанемент лауреата международных конкурсов, доцента Марины Резниковой, сложнейшего романса из репертуара Андреа Бочелли. По замыслу режиссера, рояль был установлен среди зеленой травы, а Виктор в белой звездной накидке олицетворял Божество, на фоне которого, делал акробатические номера гимнаст, поддерживаемый высоченным двадцатиметровым голливудским краном. Всё действие происходило в ночи под звездным небом в лучах стробоскопов и прожекторов.
      Сцена была оформлена в стиле techno. Перед началом шоу, директор компании «Арлекино» Сергей Куприянов подошел к Виктору и попросил его выступить так, чтобы раскачать публику  по полной программе, на что Виктор ответил: «Я сделаю всё от меня зависящее, разогреть такую «мертвую» публику всего за одну песню – это у меня вызывает даже спортивный интерес».
       Когда после шествия верблюдов и полуобнаженных восточных красавиц настала очередь Виктора, в шатрах раздавались не смолкавшие с начала шоу громкие разговоры и смех сильных мира сего. В ночном воздухе, вместо тишины, царил звон бокалов, взвизгивали вилки, соприкасаясь с блюдцами, слышался равномерный ритмичный хруст сотен челюстей, поглощающих роскошную снедь.
        В таких условиях Виктору еще никогда не приходилось выступать. Но магия музыки всесильна. После первых тактов лучшего концертмейстера России, шум заметно поубавился. Когда рояль поддержали первые ноты превосходного итальянского «BellCanto», шум постепенно затих, и над усадьбой воцарилось «немое» молчание, и только музыка и голос безраздельно властвовали над безбрежными полями, застывшей «на вдохе» публикой и величаво мерцающими корпусами десятков новых болидов.
     А голос рассказывал историю о том, как на руках у несчастного, умирала возлюбленная, до последнего вздоха оставшаяся верной ему. Голос рассказывал о том, как душа постепенно покидала прекрасное юное тело, и на моменте вознесения, голос на секунду прервался, … чтобы далее воспарить в последнем прощальном пассаже. В этот момент раздался синхронный «выдох» из шатров. Казалось, что это был первый «выдох» внемлющих великой музыке с момента начала исполнения. Рояль уже затих, а голос продолжал печально тянуть последнюю ноту, окрашенную удивительными обертонами фальцета, пока, через полминуты, не исчез на пианиссимо.
    Публика, позабыв о статусах и ритуалах «сливок общества», поднявшись в едином порыве, ринулась, аплодируя, на поле к певцу. На лицах бегущих светились по - детски наивные и счастливые улыбки…

    После шоу организаторы долго благодарили Виктора. Они сами еще никогда не были свидетелями такого преображения искушенных зрителей. Никогда не соприкасались так близко с величием настоящего искусства.


Афиша